К сожалению, в большинстве случаев, пациенты обращаются к стоматологу за помощью с уже возникшей проблемой. Это может быть как острая зубная боль, так и различные формы заболеваний десен. Множество рекламы на телевидении не дает нам полного представления о профилактике и лечении в каждом конкретном случае. Важно понять, что лечить заболевание гораздо сложнее, чем его предотвратить, и стоимость профилактических мероприятий в среднем в 20 раз ниже, чем стоимость лечения.
В нашем Центре много уделяется внимания именно профилактике стоматологических заболеваний. Мы часто сталкиваемся с тем, что пациенты видят чисто формальный подход к чистке зубов. Несмотря на то, что разговоры о необходимости правильно и регулярно чистить зубы набили оскомину, многие пренебрегают этими правилами. И даже среди регулярно ухаживающих за своими зубами, врачи чаще всего обнаруживают недостаточный уровень знаний о средствах и методах ухода за полостью рта.

Посещение стоматологического гигиениста 2 раза в год снижает риск заболеваний десен на 80% и на 40% — количество кариозных полостей. Задумайтесь над этими цифрами!

А что включает в себя профессиональная гигиена полости рта и чем она отличается от обычной?

Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс мероприятий, устраняющих и предотвращающих развитие кариеса и воспаление пародонта, путем удаления стоматологом гигиенистом с поверхности зуба над- и поддесневых отложений. Курс профессиональной гигиены полости рта также включает в себя:

• беседу о гигиене и профилактике болезней полости рта;
  • определение знаний и навыков пациента об индивидуальной гигиене;
  • обучение индивидуальной гигиене;
  • собственно чистку зубов;
  • снятие всех видов налета;
  • обработку полости рта (при необходимости) дезодорантами;
  • подбор индивидуальных средств гигиены полости рта и профилактики: зубных паст, щеток, нитей и др.

Portrait of a successful handsome business man smiling upearlRUfotob1550a352b99fed5