8(8172) 50-50-25
Ежедневно с 09:00-21:00
г. Вологда, ул. Предтеченская, 65
Профилактика и гигиена

К сожалению, в большинстве случаев, пациенты обращаются к стоматологу за помощью с уже возникшей проблемой. Это может быть как острая зубная боль, так и различные формы заболеваний десен. Множество рекламы на телевидении не дает нам полного представления о профилактике и лечении в каждом конкретном случае. Важно понять, что лечить заболевание гораздо сложнее, чем его предотвратить, и стоимость профилактических мероприятий в среднем в 20 раз ниже, чем стоимость лечения. В нашем Центре много уделяется внимания именно профилактике стоматологических заболеваний. Мы часто сталкиваемся с тем, что пациенты видят чисто формальный подход к чистке зубов.

Несмотря на то, что разговоры о необходимости правильно и регулярно чистить зубы набили оскомину, многие пренебрегают этими правилами. И даже среди регулярно ухаживающих за своими зубами, врачи чаще всего обнаруживают недостаточный уровень знаний о средствах и методах ухода за полостью рта. Посещение стоматологического гигиениста 2 раза в год снижает риск заболеваний десен на 80% и на 40% — количество кариозных полостей. Задумайтесь над этими цифрами! А что включает в себя профессиональная гигиена полости рта и чем она отличается от обычной? Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс мероприятий, устраняющих и предотвращающих развитие кариеса и воспаление пародонта, путем удаления стоматологом гигиенистом с поверхности зуба над- и поддесневых отложений.

Курс профессиональной гигиены полости рта также включает в себя:
  • беседу о гигиене и профилактике болезней полости рта;
  • определение знаний и навыков пациента об индивидуальной гигиене;
  • обучение индивидуальной гигиене;
  • собственно чистку зубов;
  • снятие всех видов налета;
  • обработку полости рта (при необходимости) дезодорантами;
  • подбор индивидуальных средств гигиены полости рта и профилактики: зубных паст, щеток, нитей и др.